Курс валют:
24.07.21
$ = 27.29 грн
€ = 32.24 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

РЕЙТИНГ СТАТЕЙ

В отелях Великобритании разучились готовить завтраки

Гостиницы Великобритании, всегда славившиеся великолепной кухней и большими порциями, теперь все чаще подвергаются критике со стороны своих постояльцев. Недовольство вызвано не только уменьшением порций, но и качеством традиционных завтраков. Как отмечается в исследовании, проведенном журналом "Which? Guide to Good Hotels", большинство гостиниц включают в оплату номера 25 фунтов за завтрак. Однако эти деньги все чаще и чаще гости платят впустую, поскольку вынуждены отказываться от трапезы. Это связано не столько с тем, что многие рассматривают завтрак, как "второстепенное дело", пишет журнал, но происходит скорее из-за недобросовестности хозяев отелей и поваров.Один из недовольных постояльцев сетует, к примеру, на то, что ему подали уже остывший, но подогретый в микроволновой печи омлет. "Выглядело это на тарелке весьма забавно", - иронизирует он. Другой жилец жалуется на разбавленный кофе, крошечные порции джема сомнительного качества и полное отсутствие свежих фруктов, сообщает Lenta.ru. "Поскольку гостиницы в Великобритании в целом довольно дороги, их хозяевам следовало бы позаботиться о своих клиентах, - уверен главный редактор "Which? Guide to Good Hotels" Ким Винтер (Kim Winter).- Если ты берешь за одну ночь проживания 200 фунтов, то почему бы не приготовить для постояльца нормальный омлет и чашку кофе?", - обращает она свой вопрос к хозяевам гостиниц.Представитель британской ассоциации отелей заявил, что тенденция к ухудшению качества обслуживание действительно имеет место. "Это началось уже давно, - говорит он. - Но в коем случае не оправдывает тех, кто позволяет себе обманывать постояльцев".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ