Курс валют:
21.05.19
$ = 27.54 грн
€ = 30.74 грн
+38 (044) 290 48 38
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Италия: информация для путешествующих на автомобиле

Путешествующих на автомобиле заграницу, возможно заинтересует подобная информация, пишет Нelp-auto.
В Италии имеется несколько видов дорог - платные (автострады), автострады бесплатные, местные дороги. Платные автострады обозначаются знаками с зеленым фоном. Если где -то на большом разъезде вы видите несколько указателей на населенные пункты, то указатели с зеленым фоном предлагают движение по платной дороге. Правила пользования такими дорогами такие же, как и в Германии. Автострады устроены так, что, въезжая, обязательно проезжаешь так называемый "telepass" - пункт оплаты. Въезжаешь в ячейку, сбоку - большая красная кнопка с нарисованной рукой. Нажимаешь, и из прорези под кнопкой выскакивает карточка с магнитной полосой. Шлагбаум открывается, и можно ехать. При съезде с автострады на таком же телепассе в кабинке сидит служащий. Отдаешь карточку ему, он вставляет ее в считывающее устройство. На табло зажигается стоимость проезда. Стоимость - примерно 100 лир за километр, или около 5 центов. Недорого. ЗАПОМНИТЕ! - на итальянских автострадах в отличие от немецких съезды очень крутые! Перед съездом обязательно стоит знак "40" - не игнорируйте его! Это в самом деле нужный знак!
Есть автострады и бесплатные. Обозначаются известным знаком "автострада", но на синем фоне. Нужно, однако, иметь ввиду, что бесплатные автострады могут переходить и в обычные двухполосные дороги. Местные дороги, как например, из Венеции в Римини, идут через населенные пункты, встречаются перекрестки со светофорами. Такие дороги обычно сильно загружены, и скорость на них ограничена не только знаками 80 -70 -60 -40, но и самим плотным траффиком. Обычно, едешь не более 70 -80 км/ч.
Путешествующих на автомобиле заграницу, возможно заинтересует подобная информация, пишет Нelp-auto.
В Италии имеется несколько видов дорог - платные (автострады), автострады бесплатные, местные дороги. Платные автострады обозначаются знаками с зеленым фоном. Если где -то на большом разъезде вы видите несколько указателей на населенные пункты, то указатели с зеленым фоном предлагают движение по платной дороге. Правила пользования такими дорогами такие же, как и в Германии. Автострады устроены так, что, въезжая, обязательно проезжаешь так называемый "telepass" - пункт оплаты. Въезжаешь в ячейку, сбоку - большая красная кнопка с нарисованной рукой. Нажимаешь, и из прорези под кнопкой выскакивает карточка с магнитной полосой. Шлагбаум открывается, и можно ехать. При съезде с автострады на таком же телепассе в кабинке сидит служащий. Отдаешь карточку ему, он вставляет ее в считывающее устройство. На табло зажигается стоимость проезда. Стоимость - примерно 100 лир за километр, или около 5 центов. Недорого. ЗАПОМНИТЕ! - на итальянских автострадах в отличие от немецких съезды очень крутые! Перед съездом обязательно стоит знак "40" - не игнорируйте его! Это в самом деле нужный знак!
Есть автострады и бесплатные. Обозначаются известным знаком "автострада", но на синем фоне. Нужно, однако, иметь ввиду, что бесплатные автострады могут переходить и в обычные двухполосные дороги. Местные дороги, как например, из Венеции в Римини, идут через населенные пункты, встречаются перекрестки со светофорами. Такие дороги обычно сильно загружены, и скорость на них ограничена не только знаками 80 -70 -60 -40, но и самим плотным траффиком. Обычно, едешь не более 70 -80 км/ч.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Албания? Отдых в Албании? Да, это реальность!
Hа туристической карте Европы есть "белое пятно" - Албания. В этой стране мало кто бывал. И даже мало кто (кроме специалистов-международников) более или менее отчетливо представляет себе, что именно в этой стране сейчас происходит. Это Албания. После
Тур по Армении. Путешествие в Мегри
В первый раз в Армению я попал два года назад, когда в ереванском Музее современного искусства была устроена совместная выставка русских и армянских художников (кстати, этот музей был первым и единственным такого рода во всем СССР, возник он еще в 70
Израиль: на Святой земле без перемен
В этот раз я летел в Тель-Авив рейсом отечественной авиакомпании и потому отделался ответами на простые вопросы нашего сотрудника службы безопасности: бывал ли я в Израиле и зачем лечу туда сейчас. Сразу вспомнился 1999 год и мой предыдущий визит на
Азербайджан. Баку. Экскурсия по музею-заповеднику "Комплекс Дворца Ширваншахов"
Ансамбль Дворца Ширваншахов, сложившийся в начале XV века, является одной из жемчужин азербайджанского зодчества. Его сооружения расположены на самой высокой точке одного из холмов "Ичери-шехер" - крепости Баку
Тур в Данию: давайте лучше узнаем датчан
Рассказывать о современной датской деревне устоявшимися с детства понятиями – примерно то же, что пытаться описать абрикос словами старого анекдота: "Картошку знаешь? Вот совсем непохоже!" Оставив открыточные сравнения, лучше набросаем графику сканди
Розвиток туризму у Карпатах
Туризм — дуже серйозна й прибуткова справа, одна з важливих галузей економіки будь-якої країни. Як він розвивається у нашій державі? В чому полягає системний підхід до туризму? Вважаємо, що Вам буде цікаво почути думку людини, яка має безпосередній в