Курс валют:
03.08.21
$ = 27.29 грн
€ = 32.24 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

РЕЙТИНГ СТАТЕЙ

KLM запускает рекламную акцию

Вчера на пресс-конференции в Москве генеральный менеджер KLM в Центральной и Восточной Европе Брюс Донзельман (Bruce Donszelmann) заявил, что авиакомпания успешно преодолела двукратное падение объема перевозок в Россию (из-за августовского кризиса 1998г.) и надеется укрепить свои позиции на рейсах Москва - Амстердам и С-Петербург - Амстердам.
В прошлом финансовом году объемы перевозок на этих маршрутах составили, соответственно, 58 тысяч и 38 тысяч пассажиров.
В мае 2000г. KLM и «Аэрофлот» подписали соглашение о паритетных тарифах, благодаря которому пассажиры, купившие билеты этих компаний в Голландию, могут сами выбирать перевозчика. В итоге в этом году прирост пассажиров на российских маршрутах KLM составил 20%. Удельный вес россиян при этом достиг 60%.
Теперь KLM рассчитывает закрепить этот успех. С 1 декабря авиакомпания начинает рекламную свою кампанию в России. Пассажиров будут привлекать на рейсы KLM с помощью лотереи. Схема придумана такая: На каждом рейсе в Россию и из России пассажиры будут заполнять специальную карточку с указанием номера рейса. В конце февраля на одном из российских ТВ-каналов будет проведен розыгрыш лотереи. Призами служат автомобиль Ford Focus, телевизоры Philips, средиземноморский круиз, путешествие по Латинской Америке, бесплатные билеты в Амстердам, Нью-Йорк и Париж, а также ценные подарки.
Кроме того, KLM будет рекламировать себя на радио «Максимум», уличных рекламных щитах и на московских троллейбусах (но свободных троллейбусов нашлось только два).
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ