Курс валют:
19.02.19
$ = 28.1 грн
€ = 32.85 грн
+38 (093) 417 11 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Авиакомпания Cyprus Airways - на грани банкротства

Пилоты авиакомпании Cyprus Airways пригрозили начать забастовку, если управление компании приведет в действие любое из мероприятий, предложенных для спасения компании. План действий по спасению компании предполагает сокращение штатов на 500 человек, уменьшение размера заработной платы на 5%, запрещение работы в сверхурочное время, увеличение количества рабочих часов в неделю с 33 до 38-39 при более гибком рабочем графике и другие меры. Не только служащие компании, но также и менеджеры Cyprus Airways расстроены из-за предлагаемых мер - они предусматривают сокращение денежного пособия на продукты питания и развлечения, и вдобавок отказ от привилегий на владение личным автомобилем за счет компании.На прошедшей встрече министры пришли к выводу, что сокращение штатов и самолетного парка неизбежно. Точное число служащих, которых собираются уволить, пока обсуждается. Окончательное решение правительства по поводу Cyprus Airways будет принято после того, как закончатся переговоры между руководством компании и профсоюзами. Один из пилотов компании, Эфтимиос Лиасис, сделал заявление для прессы. По его словам, руководство CА обещало встретиться со всеми профсоюзами перед тем, как будут приняты какие-либо шаги. Представители правительства утверждают, будто зарплаты пилотов составляют 9 000 фунтов в месяц. Однако, это неправда - как утверждают летчики, их зарплаты оставались неизменными на протяжении многих лет и далеки от указанной суммы. Лиасис считает, что руководство CА таким образом просто хочет отвлечь внимание от настоящей причины всех проблем авиакомпании. По его мнению, огромные долги компании возникли в результате ошибок, сделанных за последние два года - таких, как продажа самолетов со скидкой и открытие дочерней компании Hellas Jet в Афинах. По словам Лиасиса, пилоты предлагают правительству, основному акционеру CА, выкупить свою долю. Прямой убыток авиакомпании в 2003 году достиг 20.9 миллионов фунтов, тогда как в 2002 году чистая прибыль составила 10 миллионов фунтов, сообщает Вестник Кипра. В прошлом году у Cyprus Airways появилась дочерняя компания Hellas Jet, которая стоила десять миллионов фунтов. Пока никакой прибыли эта компания не принесла. Согласно стратегическому плану действий, вскоре Hellas Jet будет либо продана, либо ее имущество передадут на баланс Cyprus Airways. За первые 6 месяцев текущего года убытки национального перевозчика уже достигли 30 миллионов фунтов. Руководство авиакомпании не надеется на лучшее будущее - убытки от Hellas Jet, возросшие цены на бензин и другие факторы, как ожидается, неблагоприятно повлияют и на результаты второй половины года. Правительство предупреждает, что если авиакомпания не исправит ситуацию за несколько месяцев, то к ноябрю Cyprus Airways останется без наличных средств, а концу года прекратит существование.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Экскурсия по Дублину: отдых в Дублине на 300%
Дублин. Город молодой, динамичный и открытый для иностранцев. Предлагаем вашему вниманию экскурсию по Дублину, дабы вы знали, что делать с отдыхом в Дублине, если вас в этот Дублин занесет на отдых!
Едем в отпуск! В горнолыжный отпуск зимой!
В отпуск зимой? В отпуск? Да и зимой! Долгое время считалось, что полноценным может быть лишь летний отпуск.
Культура Армении. Традиции Армении. Кухня Армении
Если вы не до конца осознаете специфику юго-западной Азии, то даже быстрый осмотр Еревана даст вам понять: вы на Ближнем Востоке, хотя вокруг нет мечетей, и ничто не напоминает об исламе. Архитектура церквей, часто украшенных удивительными элементами
Шоп-туризм в ОАЭ… и не только
Так сложилось, что первыми ОАЭ освоили шоп-туристы, ездившие туда исключительно ради своих корыстных целей. Именно от них мы узнали, что в Эмиратах очень дешевые: золото, техника, часы и всяческий ширпотреб. Как это и положено нашему туризму, освоени
Священная Бухара. Блистательный Самарканд
Великий Шелковый путь. Трансазиатская магистраль, игравшая некогда ведущую роль во взаимодействии культур Востока и Запада. Удивительно, но в новом тысячелетии его, похоже, ждет возрождение. Все больше людей стремится пройти дорогами его караванов и
Отдых на Филиппинах. Личный опыт
8 дней – курорт на Миндоро, затем – неделя в Себу Сити, а напоследок – 4 дня в Бангкоке. Перелет Франкфурт-Манила был долгим, но умеренно нудным, с часовой посадкой в Бангкоке.