Курс валют:
15.10.18
$ = 27.2 грн
€ = 31.95 грн
Р = 0.43 грн
+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Рынок авиаперевозок не вмещает всех желающих

Встречаясь с потенциальными инвесторами, первый заместитель
гендиректора "Аэрофлота" Александр Зурабов заявил, что "лет через пять в России выживут три-четыре авиакомпании, может, шесть". Эти компании будут осуществлять все перевозки между узловыми городами внутри страны и за рубеж. На долю
региональных компаний останутся местные перевозки и прямое сообщение между городами, которые не являются узловыми.
По словам Зурабова, радикальное сокращение числа авиакомпаний - не злой умысел, а едва ли не единственная возможность выживания отрасли в целом. На сегодня
отрасль убыточна и живет за счет проедания старого капитала. При этом нет никаких препятствий для появления "компаний-однодневок", которые, по выражению
Зурабова, "скальпируют" прибыль в летний период. Дело в том, что можно весной зарегистрировать компанию, арендовать самолет и подзаработать на чартерных перевозках туристов. Закрыв компанию менее чем через три месяца, можно еще и
сэкономить на налогах. Но все эти средства в отрасль не попадут.
Поэтому, по мнению Зурабова, российские авиационные власти должны пойти на жесткие меры, чтобы прекратить "вакханалию с чартерами". Одновременно Зурабов заявил, что "Аэрофлот" будет добиваться отмены квотирования внутренних
авиаперевозок. Дело в том, что внутри России конкуренция между авиакомпаниями сдерживается квотами. Поэтому многие региональные компании "держатся" за счет единственного рейса на Москву, не допуская к себе конкурентов.
Чиновники ГСГА прокомментировали эти предложения с некоторой иронией: "Аэрофлот" хочет свободной конкуренции на внутренних линиях и отмены конкуренции на международных -чтобы все было устроено ему во благо". По словам
чиновников, если отменить квоты, "Аэрофлот" со своими ресурсами "задушит" любую российскую авиакомпанию, какую захочет. Но если следовать логике свободной конкуренции до конца, то следовало бы в рамках "открытого неба" допустить к себе для свободных полетов западные компании - а они "задушат" "Аэрофлот" (немецкая Lufthansa в августе перевезла 4,2 млн пассажиров - почти столько же,
сколько "Аэрофлот" за весь 1999 год).
Тем не менее в ГСГА считают, что число российских авиакомпаний будет сокращаться, хотя и не столь быстрыми темпами, как хотелось бы "Аэрофлоту". По их оценкам, "выживут" 20-30 компаний. Кроме того, воздушные чиновники признают правоту "Аэрофлота" в вопросе о "вакханалии с чартерами". По их словам, существующие правила лицензирования действительно позволяют
зарегистрировать "компанию-однодневку" и встать с чартерными рейсами на выгодные направления. Да и само понятие "чартер" подлежит уточнению - только в России появились "чартеры на регулярной основе".
По словам представителей ГСГА, правила лицензирования будут пересмотрены в ближайшем будущем. Уже идут жаркие обсуждения с участием крупнейших авиаперевозчиков, в том числе, разумеется, и "Аэрофлота". А результатов можно
ждать через месяц-полтора.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Таиланд: поездка в гости к экзотическим достопримечательностям
Поездка в Таиланд. Экзотика ли это? Ведь Таиланд уже давно перестал быть для нас недостижимой экзотикой. Теперь съездить туда почти так же просто, как на давно ставшими родными турецко-кипрские пляжи...
История Перу
Первыми жителями Перу были кочующие охотники-собиратели, обитавшие в пещерах прибрежных районов. Наидревнейшее место - пещера Пикимачай, датируемая 12000 гг. до н.э. Хлопок, фасоль, тыкву, жгучий перец сажали уже в 4000 гг. до н.э. Более поздние куль
Самурайское родео в Японии
Лошади появились в Японии более трех тысячелетий назад. Их привезли с собой переселенцы с Азиатского континента. Порода была весьма мелкокостной — не крупнее современного осла. Средняя лошадь не превышала в холке 120 см, но японцы сумели использовать
Мексика. Пить вас никто не заставляет…
Сколько работаю в Мексике, столько не перестаю удивляться автомобильным привычкам и автомобильным пристрастиям мексиканцев. Вроде бы и машины те же, что и в других странах, и бензин такой же. Но все вроде бы и не так, как за рубежами этой прекрасной
Отдых в Лондон: по пабам и рок-клубам британской столицы
Любят соотечественники ездить в Лондон. Наверное, надоели мифы о Париже как о празднике, который всегда с тобой. К тому же для большей части выпускников советских школ Лондон – одно из немногих мест, где можно услышать речь на почти доступном языке.
Музей етнографiї та побуту гуцулiв
Як би там не було, а життя в Карпатах змінилося. У деяких гірських селах та селищах легше знайти супутникову антену, ніж дідівську скрипку. Але, на щастя, є ще люди, якi виконують функцію збирачів та хранителів