Курс валют:
01.08.21
$ = 27.29 грн
€ = 32.24 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

РЕЙТИНГ СТАТЕЙ

Три звезды наступают

Несмотря на «демократичность» многих гостиничных цепей, расширивших предложение своих услуг за счет выхода на сегменты среднего, экономического и бюджетного класса, отели категории «люкс» остаются лидерами. Об этом, в частности, говорит тот факт, что наибольшее распространение в конце 90-х годов получили такие торговые марки как Bets Western, Holiday Inn, Marriott Hotels, Resorts and Suites и Sheraton Hotels. Средний уровень (3*) значительно уступает лидерам: гостиницы марки Hampton Inn (корпорации Hilton) занимают в мировом рейтинге 6 позицию по количеству имеющихся номеров (95 637), которых в 3,5 раз меньше, чем у идущих на первом месте отелей марки Bets Western (313247).
В то же время крупнейшая европейская франчайзинговая компания Ассог делает ставку именно на средний сегмент рынка: гостиницы марки Mercure 3*, насчитывают более 60 тыс. номеров, что значительно больше, чем у «пятизвездочной» марки той же компании - Sofitel (24 тыс. номеров). Таким образом, ориентация европейского потребителя на средний уровень услуг и цен находит еще одно солидное подтверждение.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ