Курс валют:
23.06.21
$ = 27.17 грн
€ = 32.44 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

РЕЙТИНГ СТАТЕЙ

В Таллине выпускаю памятку о правилах проезда на такси.

Таллин составит для туристических фирм и гостиниц памятки на разных языках, в которых будет рассказано о правах пассажира такси и обязательствах водителя по отношению к клиенту. "Неосведомленного клиента обмануть легко, поэтому памятка посоветует туристам, как избежать обмана, - сказал заместитель заведующего Департаментом транспорта и окружающей среды Тийт Сиймон. Например, памятка советует спрашивать в конце поездки распечатку с принтера таксометра, которую водитель обязан дать. А в случае, если принтер или таксометр сломан, клиент имеет право не оплачивать поездку. В памятке указано, куда можно обратиться с претензиями, сообщает DELFI. Рассматривается также возможность установления информационных табло на наиболее популярных среди туристов стоянках такси - например, в порту, аэропорту и у гостиниц. В Таллине разрабатываются новые правила таксоперевозок, которые, в числе прочего, предписывают водителю такси иметь карточку обслуживания. Дело в том, что таксофирмы иногда принимают на работу людей, не прошедших нужную стажировку и не знающих о требованиях, предъявляемых водителю такси. В новых правилах планируется установить только два тарифа - часовой и по километражу. "Это радикальный шаг, который значительно упростил бы систему оплату проезда в такси, - заметил Сиймон. - Не было бы платы за посадку, минимального тарифа и различных дневных и ночных тарифов. Город, конечно же, не будет устанавливать размер тарифа, это по-прежнему остается за фирмами". На состоявшемся сегодня в Департаменте транспорта и окружающей среды заседании представители таксофирм заявили, что все заинтересованы в том, чтобы в городе работали честные таксисты. Напомним, недавно эстонский союз отелей и ресторанов обратился в таллинскую горуправу с просьбой обратить внимание на деятельность водителей такси. Эстонские хотельеры и рестораторы заявляли, что таксисты занимаются "масштабным обманом" клиентов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ