Курс валют:
13.12.18
$ = 28.91 грн
€ = 32.73 грн
+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Персонал гостиниц будет угадывать невысказанные желания клиентов.

Кодекс поведения обслуживающего персонала предлагается ввести во всех российских гостиницах. Такое мнение высказала эксперт Госстандарта РФ Мария Нестерук 13 июля на научно-практической конференции "Управление средствами размещения". По ее мнению, сейчас даже при приеме на работу в гостиничный бизнес отсутствуют четко сформулированные требования к будущему обслуживающему персоналу. Тогда как на Западе и в Европе каждая гостиница имеет свой кодекс поведения персонала, причем все кодексы схожи по требованиям и различаются лишь в деталях, соответствующих особенностям отеля. По словам Марии Нестерук, в последнее время российские отели и гостиницы начали перенимать опыт западных коллег и создавать свои правила поведения персонала. Зачастую эти правила оказываются довольно жесткими для российских работников, сообщает ИА "Телеинформ". Так, в правилах, разработанных рядом московских гостиниц, зафиксировано, что специалисты службы регистрации и размещения могут принимать клиентов только стоя, макияж женщин не должен быть ярким, а длина волос мужчин должна быть такой, чтобы не достигать двух сантиметров до воротничка. Женщинам разрешается носить одну цепочку, одно обручальное и одно простое кольцо, в ушах - скромные серьги-гвоздики, все остальные украшения во время работы не допускаются. Мужчинам запрещено носить на руках любые кольца, кроме обручального. Обслуживающий персонал не вправе отказывать клиентам в любой информации, более того - должен рассказывать обо всех имеющихся в гостинице сервисах прямо при поселении. В правилах корпоративного поведения филиала одной крупной международной гостиничной сети обозначено, что персонал не имеет права критиковать собственное начальство не только на работе, но и вне гостиницы. Обслуживающему персоналу предписывается не только выполнять все свои рабочие обязанности, но и постоянно предлагать руководству идеи по улучшению обслуживания, а также "угадывать невысказанные желания клиента". Часть российских гостиниц, следуя этому опыту, уже начинает разрабатывать собственные нормативы. Так, в одной из московских гостиниц введены "Основы душевного настроя обслуживающего персонала". Мария Нестерук убеждена, что первые опыты российского гостиничного бизнеса в этом направлении позволят в будущем сформировать единую для России систему требований к обслуживающему персоналу.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Владимирский собор в Киеве: история и росписи Владимирского собора
Ныне Киев тяжело представить без Владимирского собора. Идея создания Владимирского собора принадлежит митрополиту Филарету Амфитеатрову. Собственно его идея о создании в Киеве собора...
Виртуальный тур в Японию: юг острова Сикоку
Эта часть Сикоку, самого малого из четырех основных островов Японского архипелага, посещается туристами достаточно редко. Земли Сикоку представляют интерес скорее для тех, кто хочет составить впечатление о жизни средневековой японской деревни
Французский во Франции: учеба, образование, школы
Французский - государственный язык 33 стран. Наряду с английским, французский - официальный рабочий язык ООН, ЮНЕСКО, Международного валютного фонда, Международного Олимпийского комитета и других организаций
Тур в Йемен. Отдых в Йемене
Среди образованных европейцев стало принято ездить в Йемен - одну из самых нищих стран мира, слывшую когда-то, во времена царствования царицы Савской, богатейшей державой. Через Йемен шли караваны с золотом, пряностями и алмазами
Горнолыжные курорты России - сплошное удовольствие и разнообразие
Отличительная черта Приэльбрусья — разнообразные трассы общей протяженностью 35 км. На некоторых участках можно кататься круглый год. Трассы рассчитаны как на опытных, так и на начинающих. Лыжники катаются на Эльбрусе (5642 м), самой высокой горе в Е
Знакомимся с Монпелье. Путешествие по Монпелье. Отдых во Франции - отдых в Монпелье
Монпелье - это город, которому пришлось догонять. А что делать - ведь кругом города, городки и деревушки, которым - всем! - по две тысячи лет, да еще и с хвостиком. А Монпелье (по меркам Лангедок-Руссильона) построили совсем недавно: этому юнцу всего