Курс валют:
06.06.20
$ = 28.11 грн
€ = 30.7 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Персонал гостиниц будет угадывать невысказанные желания клиентов.

Кодекс поведения обслуживающего персонала предлагается ввести во всех российских гостиницах. Такое мнение высказала эксперт Госстандарта РФ Мария Нестерук 13 июля на научно-практической конференции "Управление средствами размещения". По ее мнению, сейчас даже при приеме на работу в гостиничный бизнес отсутствуют четко сформулированные требования к будущему обслуживающему персоналу. Тогда как на Западе и в Европе каждая гостиница имеет свой кодекс поведения персонала, причем все кодексы схожи по требованиям и различаются лишь в деталях, соответствующих особенностям отеля. По словам Марии Нестерук, в последнее время российские отели и гостиницы начали перенимать опыт западных коллег и создавать свои правила поведения персонала. Зачастую эти правила оказываются довольно жесткими для российских работников, сообщает ИА "Телеинформ". Так, в правилах, разработанных рядом московских гостиниц, зафиксировано, что специалисты службы регистрации и размещения могут принимать клиентов только стоя, макияж женщин не должен быть ярким, а длина волос мужчин должна быть такой, чтобы не достигать двух сантиметров до воротничка. Женщинам разрешается носить одну цепочку, одно обручальное и одно простое кольцо, в ушах - скромные серьги-гвоздики, все остальные украшения во время работы не допускаются. Мужчинам запрещено носить на руках любые кольца, кроме обручального. Обслуживающий персонал не вправе отказывать клиентам в любой информации, более того - должен рассказывать обо всех имеющихся в гостинице сервисах прямо при поселении. В правилах корпоративного поведения филиала одной крупной международной гостиничной сети обозначено, что персонал не имеет права критиковать собственное начальство не только на работе, но и вне гостиницы. Обслуживающему персоналу предписывается не только выполнять все свои рабочие обязанности, но и постоянно предлагать руководству идеи по улучшению обслуживания, а также "угадывать невысказанные желания клиента". Часть российских гостиниц, следуя этому опыту, уже начинает разрабатывать собственные нормативы. Так, в одной из московских гостиниц введены "Основы душевного настроя обслуживающего персонала". Мария Нестерук убеждена, что первые опыты российского гостиничного бизнеса в этом направлении позволят в будущем сформировать единую для России систему требований к обслуживающему персоналу.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Что посмотреть в Киеве? Читайте - что!
Смотреть на Киев через окно автобуса, одним ухом слушая однообразное бормотание экскурсовода, - последнее дело. Если у гостей в Киеве есть несколько дней на изучение собственно Киева, отправьте их по местам, не похожим на изъезженные вдоль и поперек
Бангкок и Паттайя. Все в Таиланд!
Первая поездка в Таиланд была ознакомительной и немного сумбурной. Летели через Хельсинки. Два дня были в Бангкоке, а потом - в Паттайе 10 дней. Жили в 5-ти звёздном отеле DUSIT RESORT. Загорали, купались, гуляли по городу и магазинам. Были на коралл
Зимний отдых в Болгарии. Боровец - горнолыжный курорт Болгарии
"Боровец", первоначально известный как охотничьи угодья болгарской аристократии, сегодня более знаменит в качестве лучшего горнолыжного курорта Болгарии, места проведения многих спортивных соревнований. Чемпионаты на первенство мира по горнолыжному с
Конный отдых в Крыму. Экскурсии по Крыму верхом
Конные прогулки в Крыму устраивают практически повсеместно. Для новичков - полно частников, которые катают на всех набережных Южного Берега Крыма и не только. Лошади стоят практически во всех городских парках. Но именно походы по окрестностям, а не п
Музеи Сан-Марино
Почти все музеи Сан-Марино работают по единому графику: 8.00-20.00 (20марта-20 сент.) и 8.50-17.00 (21 сент.-19 марта)Есть комбинированные биле­ты для посещения Государствен­ного музея и Дворца правитель­ства; музеев в крепостях Гуаита и Честа; Дворц
Квітковий тур в Карпати. Орхідеї - королеви гірський квітів
Орхідеї оселились у Карпатах ще кілька тисяч років тому. Півсотні різних видів цих квітів обрали гори своєю домівкою. Адаптувавшись до тутешніх, досить суворих природних умов, орхідеї з ліан перетворились на наземні рослини. На відміну від своїх троп