Курс валют:
17.02.19
$ = 28.1 грн
€ = 32.85 грн
+38 (093) 417 11 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Персонал гостиниц будет угадывать невысказанные желания клиентов.

Кодекс поведения обслуживающего персонала предлагается ввести во всех российских гостиницах. Такое мнение высказала эксперт Госстандарта РФ Мария Нестерук 13 июля на научно-практической конференции "Управление средствами размещения". По ее мнению, сейчас даже при приеме на работу в гостиничный бизнес отсутствуют четко сформулированные требования к будущему обслуживающему персоналу. Тогда как на Западе и в Европе каждая гостиница имеет свой кодекс поведения персонала, причем все кодексы схожи по требованиям и различаются лишь в деталях, соответствующих особенностям отеля. По словам Марии Нестерук, в последнее время российские отели и гостиницы начали перенимать опыт западных коллег и создавать свои правила поведения персонала. Зачастую эти правила оказываются довольно жесткими для российских работников, сообщает ИА "Телеинформ". Так, в правилах, разработанных рядом московских гостиниц, зафиксировано, что специалисты службы регистрации и размещения могут принимать клиентов только стоя, макияж женщин не должен быть ярким, а длина волос мужчин должна быть такой, чтобы не достигать двух сантиметров до воротничка. Женщинам разрешается носить одну цепочку, одно обручальное и одно простое кольцо, в ушах - скромные серьги-гвоздики, все остальные украшения во время работы не допускаются. Мужчинам запрещено носить на руках любые кольца, кроме обручального. Обслуживающий персонал не вправе отказывать клиентам в любой информации, более того - должен рассказывать обо всех имеющихся в гостинице сервисах прямо при поселении. В правилах корпоративного поведения филиала одной крупной международной гостиничной сети обозначено, что персонал не имеет права критиковать собственное начальство не только на работе, но и вне гостиницы. Обслуживающему персоналу предписывается не только выполнять все свои рабочие обязанности, но и постоянно предлагать руководству идеи по улучшению обслуживания, а также "угадывать невысказанные желания клиента". Часть российских гостиниц, следуя этому опыту, уже начинает разрабатывать собственные нормативы. Так, в одной из московских гостиниц введены "Основы душевного настроя обслуживающего персонала". Мария Нестерук убеждена, что первые опыты российского гостиничного бизнеса в этом направлении позволят в будущем сформировать единую для России систему требований к обслуживающему персоналу.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Оре, Швеция: горнолыжный курорт, сделанный с умом
Оре, самый крупный горнолыжный курорт Швеции, по разнообразию трасс, техническому оснащению и инфраструктуре может легко соперничать с известными европейскими горнолыжными центрами. Первая горнолыжная станция в Оре открылась еще в 1880 году. И с тех
Лечение и отдых в Карловых Варах. В Карловых Варах есть всё!
Профессиональное лечение в Карловых Варах на базе лучших отелей - вот, чем в первую очередь известен самый крупный курорт Чехии в Карловых Варах. Курорт Карловы Вары расположен в 120 км от Праги...
Дайвинг как он есть: география и опасности дайвинга
Факт, который готовы подтвердить многие тысячи фанатиков подводного плавания: дайвинг - самый "подсаживающий" на себя вид активного отдыха.
Туры в ОАЭ: невероятный отдых на родине сказок 1001 ночи
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) давно стали любимым местом отдыха туристов со всего мира. Пожалуй, нигде колорит арабской культуры не представлен с такой пышностью. Воображение туристов поражает невиданный синтез восточной культуры и ультрасоврем
Будапешт - город паприки
Будапешт - настоящий космополит. Бульвары здесь французские, кафе венские, банки английские, Hilton американский. Этот город похож на все самые красивые города мира. Будапешту пророчат судьбу туристической Мекки, и, похоже, это пророчество сбудется.
Тур в Стокгольм... Восхитись!
Сегодня многие туристические компании предлагают комбинированные туры по двум или трем скандинавским странам. Чаще всего это Финляндия-Швеция, реже Финляндия-Швеция-Дания, еще реже к ним добавляется Норвегия…