Курс валют:
22.04.19
$ = 28.01 грн
€ = 31.53 грн
+38 (044) 290 48 38
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Персонал гостиниц будет угадывать невысказанные желания клиентов.

Кодекс поведения обслуживающего персонала предлагается ввести во всех российских гостиницах. Такое мнение высказала эксперт Госстандарта РФ Мария Нестерук 13 июля на научно-практической конференции "Управление средствами размещения". По ее мнению, сейчас даже при приеме на работу в гостиничный бизнес отсутствуют четко сформулированные требования к будущему обслуживающему персоналу. Тогда как на Западе и в Европе каждая гостиница имеет свой кодекс поведения персонала, причем все кодексы схожи по требованиям и различаются лишь в деталях, соответствующих особенностям отеля. По словам Марии Нестерук, в последнее время российские отели и гостиницы начали перенимать опыт западных коллег и создавать свои правила поведения персонала. Зачастую эти правила оказываются довольно жесткими для российских работников, сообщает ИА "Телеинформ". Так, в правилах, разработанных рядом московских гостиниц, зафиксировано, что специалисты службы регистрации и размещения могут принимать клиентов только стоя, макияж женщин не должен быть ярким, а длина волос мужчин должна быть такой, чтобы не достигать двух сантиметров до воротничка. Женщинам разрешается носить одну цепочку, одно обручальное и одно простое кольцо, в ушах - скромные серьги-гвоздики, все остальные украшения во время работы не допускаются. Мужчинам запрещено носить на руках любые кольца, кроме обручального. Обслуживающий персонал не вправе отказывать клиентам в любой информации, более того - должен рассказывать обо всех имеющихся в гостинице сервисах прямо при поселении. В правилах корпоративного поведения филиала одной крупной международной гостиничной сети обозначено, что персонал не имеет права критиковать собственное начальство не только на работе, но и вне гостиницы. Обслуживающему персоналу предписывается не только выполнять все свои рабочие обязанности, но и постоянно предлагать руководству идеи по улучшению обслуживания, а также "угадывать невысказанные желания клиента". Часть российских гостиниц, следуя этому опыту, уже начинает разрабатывать собственные нормативы. Так, в одной из московских гостиниц введены "Основы душевного настроя обслуживающего персонала". Мария Нестерук убеждена, что первые опыты российского гостиничного бизнеса в этом направлении позволят в будущем сформировать единую для России систему требований к обслуживающему персоналу.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Отдых в Италии: отдых в Альпах
Италии тоже достался драгоценный кусочек Альп, издревле защищавших Италию от врагов. Сегодня же отдых в Альпах Италии манит любителей горнолыжного отдыха. На северо-западе Италии, в областях Трентино и Венето, Альпы становятся Доломитовыми.
Автобусные туры: специфика и особенности
Страсть к смене впечатлений свойствена любителям автобусных туров. Ведь именно этот вид вояжей обеспечивает максимальный охват территорий и достопримечательностей
Бали: рафтинг, путешествия на вертолетах, горных велосипедах
Активный отдых на Бали - это прежде всего рафтинг, путешествия на вертолетах, горных велосипедах, отдых в сафари парке
Диснейленд. В Диснейленде – юбилей!
В 1955 году Диснейленд парк предложил американцам новый вид семейного отдыха. Его основатель Уолт Дисней создал свою первую студию в гараже, а его самая успешная идея дала миру новую концепцию развлечений - тематический парк.
Достопримечательности Алжира
К достопримечательностям Алжира относятся: многочисленные руины древних городов финикийцев, карфагенян, римлян и византийцев на побережье страны. Столица страны - древний город Алжир, раскинулся амфитеатром на холмах у одноименной бухты. Большинство
Монако: в помощь туристу
Денежная единица французский франк. Один франк равен 100 сантимам. Ввоз и вывоз местной и иностранной валюты не ограничен. Сумму более 50 000 франков необходимо декларировать