Курс валют:
22.02.20
$ = 25.68 грн
€ = 27.68 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Персонал гостиниц будет угадывать невысказанные желания клиентов.

Кодекс поведения обслуживающего персонала предлагается ввести во всех российских гостиницах. Такое мнение высказала эксперт Госстандарта РФ Мария Нестерук 13 июля на научно-практической конференции "Управление средствами размещения". По ее мнению, сейчас даже при приеме на работу в гостиничный бизнес отсутствуют четко сформулированные требования к будущему обслуживающему персоналу. Тогда как на Западе и в Европе каждая гостиница имеет свой кодекс поведения персонала, причем все кодексы схожи по требованиям и различаются лишь в деталях, соответствующих особенностям отеля. По словам Марии Нестерук, в последнее время российские отели и гостиницы начали перенимать опыт западных коллег и создавать свои правила поведения персонала. Зачастую эти правила оказываются довольно жесткими для российских работников, сообщает ИА "Телеинформ". Так, в правилах, разработанных рядом московских гостиниц, зафиксировано, что специалисты службы регистрации и размещения могут принимать клиентов только стоя, макияж женщин не должен быть ярким, а длина волос мужчин должна быть такой, чтобы не достигать двух сантиметров до воротничка. Женщинам разрешается носить одну цепочку, одно обручальное и одно простое кольцо, в ушах - скромные серьги-гвоздики, все остальные украшения во время работы не допускаются. Мужчинам запрещено носить на руках любые кольца, кроме обручального. Обслуживающий персонал не вправе отказывать клиентам в любой информации, более того - должен рассказывать обо всех имеющихся в гостинице сервисах прямо при поселении. В правилах корпоративного поведения филиала одной крупной международной гостиничной сети обозначено, что персонал не имеет права критиковать собственное начальство не только на работе, но и вне гостиницы. Обслуживающему персоналу предписывается не только выполнять все свои рабочие обязанности, но и постоянно предлагать руководству идеи по улучшению обслуживания, а также "угадывать невысказанные желания клиента". Часть российских гостиниц, следуя этому опыту, уже начинает разрабатывать собственные нормативы. Так, в одной из московских гостиниц введены "Основы душевного настроя обслуживающего персонала". Мария Нестерук убеждена, что первые опыты российского гостиничного бизнеса в этом направлении позволят в будущем сформировать единую для России систему требований к обслуживающему персоналу.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Отдых в Крыму недорого. Как дешево отдохнуть в Крыму?
Старый добрый Крым способен удовлетворить любые требования и, что самое замечательное, - на любой кошелек. Хотя в последние годы, несмотря на различные проблемы, все больше наших соотечественников предпочитают отдыхать за границей - где-нибудь в Болг
Культура Голландии. Традиции Голландии. Кухня Голландии
Нидерланды являются родиной множества известнейших художников. Первым из целой плеяды великих мастеров холста был Иероним Босх, чьи работы на религиозную тематику наполнены страхом. Часто он изображал ужасных созданий и людей, находящихся при смерти.
Национальные парки и заповедники в Коста-Рике
Коста-Рика - настоящая страна-заповедник, которая не только бережно охраняет свои природные комплексы, но и постоянно увеличивает территорию природоохранной зоны. Удивительно, но на столь маленькой территории, которую занимает эта страна
История Малайзии. Вы попали в китайский мир
В Юго-Восточной Азии, где море издавна скорее связывало, чем разъединяло народы, каждая страна становилась "котлом", в котором смешивались племена, языки, религиозные и бытовые традиции. Малайзия в этом отношении - особенно яркий пример
Винный тур в Крым. Шедевры князя Голицына
Первое в России шампанское было создано в Крыму. В 40-х годах прошлого века было шампанское "Ай-Даниль" князя Воронцова, но оно не отличалось высоким качеством, и, в конце концов, производство прекратилось
Похід в Карпати: не забудьте мапи Карпат. Картографія Карпат
Перші детальні мапи українських Карпат з'явилися в другій половині XIX століття в імперії Габсбургів. Після Франко-Пруської війни 1870-1871 років по всій Європі (крім Балкан, де ще з'ясовували стосунки Російська та Османська імперії) на 40 років запа