Курс валют:
21.07.19
$ = 27.4 грн
€ = 31 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Персонал гостиниц будет угадывать невысказанные желания клиентов.

Кодекс поведения обслуживающего персонала предлагается ввести во всех российских гостиницах. Такое мнение высказала эксперт Госстандарта РФ Мария Нестерук 13 июля на научно-практической конференции "Управление средствами размещения". По ее мнению, сейчас даже при приеме на работу в гостиничный бизнес отсутствуют четко сформулированные требования к будущему обслуживающему персоналу. Тогда как на Западе и в Европе каждая гостиница имеет свой кодекс поведения персонала, причем все кодексы схожи по требованиям и различаются лишь в деталях, соответствующих особенностям отеля. По словам Марии Нестерук, в последнее время российские отели и гостиницы начали перенимать опыт западных коллег и создавать свои правила поведения персонала. Зачастую эти правила оказываются довольно жесткими для российских работников, сообщает ИА "Телеинформ". Так, в правилах, разработанных рядом московских гостиниц, зафиксировано, что специалисты службы регистрации и размещения могут принимать клиентов только стоя, макияж женщин не должен быть ярким, а длина волос мужчин должна быть такой, чтобы не достигать двух сантиметров до воротничка. Женщинам разрешается носить одну цепочку, одно обручальное и одно простое кольцо, в ушах - скромные серьги-гвоздики, все остальные украшения во время работы не допускаются. Мужчинам запрещено носить на руках любые кольца, кроме обручального. Обслуживающий персонал не вправе отказывать клиентам в любой информации, более того - должен рассказывать обо всех имеющихся в гостинице сервисах прямо при поселении. В правилах корпоративного поведения филиала одной крупной международной гостиничной сети обозначено, что персонал не имеет права критиковать собственное начальство не только на работе, но и вне гостиницы. Обслуживающему персоналу предписывается не только выполнять все свои рабочие обязанности, но и постоянно предлагать руководству идеи по улучшению обслуживания, а также "угадывать невысказанные желания клиента". Часть российских гостиниц, следуя этому опыту, уже начинает разрабатывать собственные нормативы. Так, в одной из московских гостиниц введены "Основы душевного настроя обслуживающего персонала". Мария Нестерук убеждена, что первые опыты российского гостиничного бизнеса в этом направлении позволят в будущем сформировать единую для России систему требований к обслуживающему персоналу.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс? Или Коньяк?
Где находится Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, более или менее уверенно знает каждый школьник. Но вот Коньяк?
Санаторно-курортное лечение на курортах Европы
Конечно, лечение на европейском уровне стоит денег. Но именно зимой курорты, отели и клиники Германии, Чехии, Австрии, Италии, Франции дают скидки
"А я хочу в Бразилию, а я хочу в Бразилию – к далеким берегам"
Живу Бразилии, в Рио, в отеле в районе Ипанема. Приятель, который живет и работает в Бразилии уже три месяца, сказал, что, пока сниму квартиру, лучше останавливаться здесь.
Израиль: «тур» туда и обратно
В 1970-е годы говорили, что евреи делятся на храбрых, которые уезжают, и отчаянных, которые остаются. Это было время первой волны эмиграции в Израиль. Тех, кто подавал документы на выезд, моментально объявляли изменниками родине, отчисляли из институ
Остров Мадейра: вакханалия по-португальски
Португальская Мадейра - вулканический остров в Атлантическом океане, 1000 км от Лиссабона и 500 км от Северной Африки. Нескончаемое лето, леса доледникового периода и, конечно, мадера - любимое вино классиков всех времен и народов. Осень - ее праздни
Отдых в Египте. Восток – дело тонкое. А восточный базар - дело хитрое!
На Востоке говорят: не обманешь - не продашь, не поторгуешься - не купишь! Путешествовать по Египту и ничего не купить на настоящем восточном базаре? Нет, представить себе такое просто невозможно. А поэтому полезные советы любителям шопинга