Курс валют:
22.04.19
$ = 28.01 грн
€ = 31.53 грн
+38 (044) 290 48 38
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Traveller - новый журнал для путешественников на российском рынке.

На этой неделе издательский дом Gruner+Jahr заявил о запуске своего нового проекта - журнала Traveller. Он ориентирован на аудиторию от 25 до 40 лет с высоким уровнем доходов и будет рассказывать об эксклюзивных путешествиях. Периодичность выхода нового проекта - четыре раза в год, тираж - 100 тысяч экземпляров. Первый номер Traveller появится в октябре. По словам участников рынка, сегмент туристических журналов в России пока развит еще очень слабо, и появление нового игрока может оказать на него определенное влияние. Однако все будет зависеть от того, какое наполнение журнала предложат читателям. Как полагают специалисты, россияне хотят получать практическую информацию - о ценах, маршрутах и надежности фирм - в сочетании с оригинальным дизайном. Издательский дом Gruner+Jahr, один из крупнейших в мире, входит в состав корпорации Bertelsmann AG. Он издает 120 журналов и периодических изданий в 14 странах. Среди них Geo, Capital, Brigitte, National Geographic Germany, Stern. В России издательский дом выпускает журналы Geo, Geo Focus, Gala, "Geoленок", "Лучшее из Geo". До сих пор продукция Gruner+Jahr позиционировалась в сегменте познавательных журналов, теперь же речь идет о выходе в новый сегмент глянцевых изданий - туристический. Рынок глянцевых журналов, посвященных туризму и путешествиям, в России еще очень далек от насыщения. Есть такие издания, как Geo и "Вокруг света", но они занимают скорее просветительскую позицию, нежели нишу изданий, оказывающих реальную помощь путешественникам. Для российских читателей важна практическая информация: цены, рейтинги надежности турфирм. Но пока изданий, способных участвовать в организации путешествий, в России почти нет. Только сейчас приходит понимание того, что именно они нужны. Об этом свидетельствуют данные недавнего исследования читательских предпочтений, проведенного Ассоциацией менеджеров. В частности, в деловых журналах участники опроса хотели бы видеть в рубриках потребительского и развлекательного характера информацию о моде и бизнес-стиле (34,3%) и обзоры туристических направлений (30,6%). Причем объясняются подобные предпочтения тем, что такие материалы помогают существенно экономить время на выбор, в данном случае, места отдыха и оператора. Сходный интерес к туристической тематике респонденты проявили и в выборе журналов для отдыха в течение рабочего дня. 24,1% опрошенных, чтобы отвлечься, выбирают Geo. Сейчас на рынке туристических изданий не так много участников. Это "Афиша-Мир" и "Вояж и отдых". Они предназначены для читателей со средним достатком (стоимость журналов - порядка 100 руб.), тогда как Traveller собирается привлекать людей с более высокими доходами. "Traveller ориентирован на довольно состоятельных людей, но мы надеемся, что и остальные станут его читать", - сказал RBC daily заместитель главного редактора журнала Geo Алексей Карельский (он будет выполнять обязанности главного редактора нового издания). Как рассказал г-н Карельский, журнал будет специализироваться на информации об эксклюзивных путешествиях, отелях и пляжах, а от других журналов его будет отличать гораздо более разнообразный фоторяд и дизайн, непохожий на те, что присутствуют в журналах семейства Geo. Заполнять его будут оригинальные тексты, а не переводные (напомним, в Geo соотношение переводных и оригинальных текстов - два к одному). Издатели планируют выпускать журнал четыре раза в год, что как раз соответствует четырем пикам российского туризма - Новый год, майские праздники, август и ноябрьские праздники. Однако, как считают игроки рынка, поскольку Traveller заявляется именно российским изданием, с этим могут быть сопряжены и некоторые проблемы: ведь туристическим журналам необходимо постоянно балансировать на грани отраслевого журнала и рекламы. Кроме того, очень важно будет соблюдать и подачу графического и информационного материала. Издание ждет успех в России в том случае, если ему удастся соблюсти необходимый баланс между практической информацией (как найти лучшее предложение, как спланировать поездку, что нужно знать при путешествии в те или иные места) и красивой подачей материала, характерной для глянцевых изданий. Правда, при таком режиме журналу потребуется куда больше времени для того, чтобы занять свое место в сегменте туристических изданий. А к тому времени, когда это произойдет, другие участники уже могут поделить между собой рынок.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Отдых в Швейцарии: идеальной стране для лечения нервов
Сколько раз приходилось мне слышать, как кто-то, указывая на чахлый кустик и мутное озерцо, говорил гордо: “А это наша маленькая Швейцария”. В итоге захотелось самолично взглянуть на это загадочное место под солнцем.
Шарм-эль-Шейх. Окно в… Европу
"Дача" президента Египта находится в Шарм-эль-Шейхе. Президент Хосни Мубарак вплотную занялся развитием Шарм-эль-Шейха как курорта
Горные лыжи: Андорра или зимняя сказка на юго-западе Европы
На карте Андорра - крохотный треугольник, зажатый между Францией и Испанией. С ноября по апрель перинейский карлик с территорией всего в 464 квадратных километра чудесным образом преображается в большой горнолыжный курорт, привлекающий любителей зимн
Экскурсия по Большому каньону - впечатляюще и незабываемо. Экскурсия по горному Крыму
На восточной стороне Голубой долины находится памятник природы - Большой каньон Крыма (заповедан в 1947 г.). Большой каньон - это удивительное творение природы представляет собой глубокое горное ущелье, более чем на 3 км врезавшееся в глубину Ай-Петр
Тур в Индонезию. Отдых на Бали: будете выглядеть на все 100. Отели Бали. Путешествие по Бали
На нашей большой планете осталось совсем немного райских уголков, где гармонично сочетается девственная природа с прекрасным сервисом классных отелей. Когда же человек, желая снять стрессы большого города, попадает в одно из таких мест, он вправе наз
Достопримечательности Бирмы: пляжи, ступы и... военная хунта
Вся жизнь этой страны полностью подчинена законам буддизма, который накладывает отпечаток буквально на все: на архитектуру, быт, отношения и т. д. Многое из того, что мы увидели в Бирме, относится к категории "лучше один раз увидеть".