Курс валют:
07.03.21
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Traveller - новый журнал для путешественников на российском рынке.

На этой неделе издательский дом Gruner+Jahr заявил о запуске своего нового проекта - журнала Traveller. Он ориентирован на аудиторию от 25 до 40 лет с высоким уровнем доходов и будет рассказывать об эксклюзивных путешествиях. Периодичность выхода нового проекта - четыре раза в год, тираж - 100 тысяч экземпляров. Первый номер Traveller появится в октябре. По словам участников рынка, сегмент туристических журналов в России пока развит еще очень слабо, и появление нового игрока может оказать на него определенное влияние. Однако все будет зависеть от того, какое наполнение журнала предложат читателям. Как полагают специалисты, россияне хотят получать практическую информацию - о ценах, маршрутах и надежности фирм - в сочетании с оригинальным дизайном. Издательский дом Gruner+Jahr, один из крупнейших в мире, входит в состав корпорации Bertelsmann AG. Он издает 120 журналов и периодических изданий в 14 странах. Среди них Geo, Capital, Brigitte, National Geographic Germany, Stern. В России издательский дом выпускает журналы Geo, Geo Focus, Gala, "Geoленок", "Лучшее из Geo". До сих пор продукция Gruner+Jahr позиционировалась в сегменте познавательных журналов, теперь же речь идет о выходе в новый сегмент глянцевых изданий - туристический. Рынок глянцевых журналов, посвященных туризму и путешествиям, в России еще очень далек от насыщения. Есть такие издания, как Geo и "Вокруг света", но они занимают скорее просветительскую позицию, нежели нишу изданий, оказывающих реальную помощь путешественникам. Для российских читателей важна практическая информация: цены, рейтинги надежности турфирм. Но пока изданий, способных участвовать в организации путешествий, в России почти нет. Только сейчас приходит понимание того, что именно они нужны. Об этом свидетельствуют данные недавнего исследования читательских предпочтений, проведенного Ассоциацией менеджеров. В частности, в деловых журналах участники опроса хотели бы видеть в рубриках потребительского и развлекательного характера информацию о моде и бизнес-стиле (34,3%) и обзоры туристических направлений (30,6%). Причем объясняются подобные предпочтения тем, что такие материалы помогают существенно экономить время на выбор, в данном случае, места отдыха и оператора. Сходный интерес к туристической тематике респонденты проявили и в выборе журналов для отдыха в течение рабочего дня. 24,1% опрошенных, чтобы отвлечься, выбирают Geo. Сейчас на рынке туристических изданий не так много участников. Это "Афиша-Мир" и "Вояж и отдых". Они предназначены для читателей со средним достатком (стоимость журналов - порядка 100 руб.), тогда как Traveller собирается привлекать людей с более высокими доходами. "Traveller ориентирован на довольно состоятельных людей, но мы надеемся, что и остальные станут его читать", - сказал RBC daily заместитель главного редактора журнала Geo Алексей Карельский (он будет выполнять обязанности главного редактора нового издания). Как рассказал г-н Карельский, журнал будет специализироваться на информации об эксклюзивных путешествиях, отелях и пляжах, а от других журналов его будет отличать гораздо более разнообразный фоторяд и дизайн, непохожий на те, что присутствуют в журналах семейства Geo. Заполнять его будут оригинальные тексты, а не переводные (напомним, в Geo соотношение переводных и оригинальных текстов - два к одному). Издатели планируют выпускать журнал четыре раза в год, что как раз соответствует четырем пикам российского туризма - Новый год, майские праздники, август и ноябрьские праздники. Однако, как считают игроки рынка, поскольку Traveller заявляется именно российским изданием, с этим могут быть сопряжены и некоторые проблемы: ведь туристическим журналам необходимо постоянно балансировать на грани отраслевого журнала и рекламы. Кроме того, очень важно будет соблюдать и подачу графического и информационного материала. Издание ждет успех в России в том случае, если ему удастся соблюсти необходимый баланс между практической информацией (как найти лучшее предложение, как спланировать поездку, что нужно знать при путешествии в те или иные места) и красивой подачей материала, характерной для глянцевых изданий. Правда, при таком режиме журналу потребуется куда больше времени для того, чтобы занять свое место в сегменте туристических изданий. А к тому времени, когда это произойдет, другие участники уже могут поделить между собой рынок.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Отели Туниса / гостиницы Туниса: чем они привлекают туристов?
Мало кто подозревает, что Тунис находится на той же тридцать седьмой широте, что и греческие острова и испанские курорты Коста-Брава и Коста-дель-Соль, а также полюбившиеся турецкие Кемер и Бодрум. Он омывается теми же синими водами
Отдых в Турции зимой
Для многих русских, привыкших к летнему амплуа Турции как "всесоюзной здравницы", словосочетание "отдых в Турции зимой" может звучать несколько странно. Тем не менее, скоро, по всей видимости, мы привыкнем именно к такому образу одного из самых попул
Ледники Гималаев тают! Тибет и Индия уже не будут прежними?
Ледники Гималаев – тают! Гималаи вскоре станут источником катастрофы планетарного масштаба. По словам ученых, гималайские ледники вскоре полностью растают.
Турция, открой личико!
Представить себе наших туристов без Турции, как и Турцию без наших соотечественников, вот уже на протяжении нескольких лет просто невозможно. Наши люди досконально освоили Средиземноморское побережье: с мая по октябрь на турецкой Ривьере
Сентябрь в стране пирамид. В Египте…
А может, рвануть в Египет – и именно в сентябре, а не зимой, как это у нас принято!? На соотечественников в Египте ни в Хургаде, ни тем более в Шарм эль Шейхе на каждом шагу натыкаться не будете
Шри-Ланка. Капля в океане
Римляне называли этот остров Тапробане, арабы - Серендиб, англичане - Цейлон. Местные же жители еще со времен Рамаяны дали ему имя Шри-Ланка. Это земля буддийских святынь, затерянных в джунглях древних городов, экзотических животных и голубых сапфиро