Курс валют:
20.02.20
$ = 25.64 грн
€ = 27.63 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Traveller - новый журнал для путешественников на российском рынке.

На этой неделе издательский дом Gruner+Jahr заявил о запуске своего нового проекта - журнала Traveller. Он ориентирован на аудиторию от 25 до 40 лет с высоким уровнем доходов и будет рассказывать об эксклюзивных путешествиях. Периодичность выхода нового проекта - четыре раза в год, тираж - 100 тысяч экземпляров. Первый номер Traveller появится в октябре. По словам участников рынка, сегмент туристических журналов в России пока развит еще очень слабо, и появление нового игрока может оказать на него определенное влияние. Однако все будет зависеть от того, какое наполнение журнала предложат читателям. Как полагают специалисты, россияне хотят получать практическую информацию - о ценах, маршрутах и надежности фирм - в сочетании с оригинальным дизайном. Издательский дом Gruner+Jahr, один из крупнейших в мире, входит в состав корпорации Bertelsmann AG. Он издает 120 журналов и периодических изданий в 14 странах. Среди них Geo, Capital, Brigitte, National Geographic Germany, Stern. В России издательский дом выпускает журналы Geo, Geo Focus, Gala, "Geoленок", "Лучшее из Geo". До сих пор продукция Gruner+Jahr позиционировалась в сегменте познавательных журналов, теперь же речь идет о выходе в новый сегмент глянцевых изданий - туристический. Рынок глянцевых журналов, посвященных туризму и путешествиям, в России еще очень далек от насыщения. Есть такие издания, как Geo и "Вокруг света", но они занимают скорее просветительскую позицию, нежели нишу изданий, оказывающих реальную помощь путешественникам. Для российских читателей важна практическая информация: цены, рейтинги надежности турфирм. Но пока изданий, способных участвовать в организации путешествий, в России почти нет. Только сейчас приходит понимание того, что именно они нужны. Об этом свидетельствуют данные недавнего исследования читательских предпочтений, проведенного Ассоциацией менеджеров. В частности, в деловых журналах участники опроса хотели бы видеть в рубриках потребительского и развлекательного характера информацию о моде и бизнес-стиле (34,3%) и обзоры туристических направлений (30,6%). Причем объясняются подобные предпочтения тем, что такие материалы помогают существенно экономить время на выбор, в данном случае, места отдыха и оператора. Сходный интерес к туристической тематике респонденты проявили и в выборе журналов для отдыха в течение рабочего дня. 24,1% опрошенных, чтобы отвлечься, выбирают Geo. Сейчас на рынке туристических изданий не так много участников. Это "Афиша-Мир" и "Вояж и отдых". Они предназначены для читателей со средним достатком (стоимость журналов - порядка 100 руб.), тогда как Traveller собирается привлекать людей с более высокими доходами. "Traveller ориентирован на довольно состоятельных людей, но мы надеемся, что и остальные станут его читать", - сказал RBC daily заместитель главного редактора журнала Geo Алексей Карельский (он будет выполнять обязанности главного редактора нового издания). Как рассказал г-н Карельский, журнал будет специализироваться на информации об эксклюзивных путешествиях, отелях и пляжах, а от других журналов его будет отличать гораздо более разнообразный фоторяд и дизайн, непохожий на те, что присутствуют в журналах семейства Geo. Заполнять его будут оригинальные тексты, а не переводные (напомним, в Geo соотношение переводных и оригинальных текстов - два к одному). Издатели планируют выпускать журнал четыре раза в год, что как раз соответствует четырем пикам российского туризма - Новый год, майские праздники, август и ноябрьские праздники. Однако, как считают игроки рынка, поскольку Traveller заявляется именно российским изданием, с этим могут быть сопряжены и некоторые проблемы: ведь туристическим журналам необходимо постоянно балансировать на грани отраслевого журнала и рекламы. Кроме того, очень важно будет соблюдать и подачу графического и информационного материала. Издание ждет успех в России в том случае, если ему удастся соблюсти необходимый баланс между практической информацией (как найти лучшее предложение, как спланировать поездку, что нужно знать при путешествии в те или иные места) и красивой подачей материала, характерной для глянцевых изданий. Правда, при таком режиме журналу потребуется куда больше времени для того, чтобы занять свое место в сегменте туристических изданий. А к тому времени, когда это произойдет, другие участники уже могут поделить между собой рынок.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Отдых в ОАЭ зимой: почему зимой?
Несомненно, большинство туристов едет в ОАЭ с коммерческими целями. Но кроме прекрасных условий для торговли и бизнеса, страна может похвастать и другими, не менее притягательными моментами.
Куплю бизнес. Продам бизнес. Подводные камни купли-продажи…
Организация бизнеса с нуля не всегда лучший путь начать бизнес. Преимуществ для успеха намного больше, когда вы покупаете действующий бизнес. И вот почему…
Десять вещей, которые надо сделать на отдыхе в Венеции
Одни слово «Венеция» произносят с придыханием. Других раздражает толчея и вонь каналов. Оставим им пляжи Лидо и Хорватии. А мы попытаемся разобраться в клубке узких улочек. Не хватит и жизни, но начать можно этим летом. К тому же и повод есть хороший
Денежная единица Сербии и Черногории
Денежная единица Югославии - динар (до начала 2001 года в обращении находились только купюры, помеченные "новые динары"). Один динар равен 100 парам. С 15 декабря 2000 года в обращение начала вводиться новая серия банкнотов - 20, 50, 100 динаров
Тур в Сингапур. Экскурсия по Сингапуру
Сингапур еще не очень освоен украинскими туристами, однако, туристов из других стран здесь полным-полно. Во-первых, Сингапур - это страна, где мирно сосуществуют несколько азиатских культур
История Бирмы глазами путешественника
Бирма ведет очень неприметное, изолированное существование. Вроде бы название слышали многие, но сказать что-нибудь существенное об этой стране мало кто может, кроме того, что там военная хунта, много буддийских храмов, древняя история и нет интерне