Курс валют:
18.04.21
$ = 28.43 грн
€ = 33.77 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

РЕЙТИНГ СТАТЕЙ

Аэрофлот не допускает безнаказанного хулиганства на борту.

Вчера на рейсе Аэрофлота СУ-600 Сеул - Москва один из пассажиров экономического класса гражданин Республики Беларусь Сергей Сахно, 1973 года рождения, учинил возмутительный дебош и драку с бортпроводником. С.Сахно, находившийся в сильном алкогольном опьянении, в самом начале обслуживания пассажиров стал грубить экипажу, хамить, вести себя вызывающе, а затем сконцентрировал свою пьяную агрессию на пассажирке из салона бизнес-класса. Бортпроводники, пытавшиеся до этого урезонить пассажира Сахно устными увещеваниями, настойчиво предложили ему пересесть на свободное место в другом салоне, чтобы иметь возможность локализовать хулигана и обеспечить нормальные условия полета окружающим. После агрессивных пьяных угроз и нецензурной брани С.Сахно ударил одного из бортпроводников ногой по лицу. Старший бортрпроводник добился выполнения требований экипажа, пересадил С.Сахно, и дальнейший полет он продолжал под индивидуальным надзором сотрудников Аэрофлота в максимально возможной изоляции от остальных пассажиров. Немало выдержки пришлось проявлять экипажу, чтобы держать ситуацию под контролем, поскольку пассажир продолжал свои пьяные выходки. Ко времени прибытия самолета в аэропорт Шереметьево пассажира Сахно уже ожидал наряд милиции, вызванный командиром корабля, сообщает пресс-служба авиакомпании. В настоящее время сотрудниками ЛУВД Шереметьево проводится дознание и сбор необходимых материалов для возбуждения уголовного дела, что в соответствии с законом должно быть сделано в течение 10 дней. У пассажира Сахно взята подписка о невыезде. Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" заявляет, что не допустит ни одного случая безнаказанного хулиганства на борту или при предполетном обслуживании своих рейсов. Также авиакомпания оставляет за собой право не только отказывать в дальнейшем в перевозке пассажирам - злостным нарушителям правил цивилизованного поведения, но и отстаивать права клиентов на комфортный и безопасный полет.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ