Курс валют:
17.02.19
$ = 28.1 грн
€ = 32.85 грн
+38 (093) 417 11 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Москва модернизирует Внуково и развивает авиатакси.

В московском аэропорту "Внуково" до 2007 года появится несколько новых гостиниц, автостоянок, бизнес-центров и вертолетных площадок малой авиации. Такие планы перед столичными властями ставит программа развития аэропорта, принятая на заседании городского правительства во вторник. Мэр Юрий Лужков, подводя итоги обсуждения программы, назвал этот документ "хорошо проработанным и призванным решить главную задачу - сделать аэропорт одним из самых современных и увеличить его пропускную способность до 12 млн. пассажиров в год". Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что "одна из приоритетных задач развития аэропорта" - строительство новых гостиниц. Для этих целей уже определены и приняты к разработке четыре земельных участка на аэровокзальной площади и в ближайшем поселке Внуково. Как сообщает ИС Вести.Ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС, новые отели будут разными по количеству мест, некоторые станут специализированными. К примеру, в проекте значится строительство небольшой гостиницы специально для летчиков международных бизнес-рейсов. Возле аэротерминалов будет построено нескольких автомобильных стоянок, предназначенных как для машин граждан, вылетающих из "Внуково", так и для встречающих. Также в ближайшее время главная взлетно-посадочная полоса аэропорта будет удлинена почти на 800 метров, что позволит "Внуково" принимать у себя все типы воздушных судов. Модернизированы будут навигационные системы и наземное оборудование. Кроме того, правительство Москвы приняло концепцию городской целевой программы развития к 2005 году авиатакси. Для создания рынка услуг авиатакси предполагается использовать 28 сертифицированных городских аэродромов, вертодромов и вертолетных площадок. Около 50 несертифицированных площадок в ближайших областях могут быть использованы для нужд деловой авиации. Сеть вертодромов также планируется создать на основных выездах из города в районе Московской кольцевой автодороги. Предполагается, что в черте города маломоторная авиация будет летать над Москвой-рекой. Согласно концепции, город не затратит на развитие сети бизнес-авиации ни копейки. Город выступит лишь гарантом, что, как считает городское правительство, создаст надежную основу для привлечения инвестиций. По прогнозам разработчиков концепции, объемы начальных инвестиций должны составить от 630,5 млн. до 730,5 млн. евро. Планируется ввести три класса полетов. Например, в эконом-классе час в воздухе обойдется пассажиру в 150 евро, соответственно, непродолжительный полет длительностью 15-20 минут по ближнему Подмосковью будет стоит порядка 35-50 евро. Полет в бизнес-классе обойдется уже в 400-600 евро в час. VIP-пассажиры за это же время должны будут отдать от 6 до 11 тысяч евро.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Лучшие достопримечательности Турции
Турция известна не только своими курортами, но и, в основном, достопримечательностями!
Таймшер – что это за отдых?
Cначала идея про таймшер выглядела очень красиво. Вы платите 15 тысяч долларов и больше никогда не заботитесь о своем отдыхе. За эти деньги вы, например, выкупаете 1/25 гостиницы и получаете каждый год на две недели в личное пользование экзотическое
Гостиницы в ОАЭ и Дубаи: все флаги в гости к нам
Известный своими уникальными гостиничными проектами Дубай снова удивляет мир. Подводный отель (гостиница) "Hydropolis" по форме будет напоминать огромную медузу, лежащую на боку.
Эквадор и Амазония: область Ориенте (Орьенте)
Этот регион, лежащий в бассейне Амазонки, занимает почти половину территории страны, но проживает здесь не более 5% от общего количества жителей Эквадора. Обширная речная и озерная сеть, колоссальные массивы тропического леса и уникальная природа,
Тур по Центральной Америке
Решил написать о путешествии в Центральную Америку в феврале 2004 года, тем более, что про некоторые из стран, в которых я побывал, вообще нет ни одного отзыва.
Гірські маршрути для екстремалів. А є в них сенс?
Є туристи, які відмовляються ходити у горах топтаними стежками. На їх думку, це надто просто і дуже вже нецікаво, особливо після того, як один раз тією стежиною колись пройшов. «Магелани» нестримно прагнуть маленьких відкриттів — нових і нових проход