Курс валют:
27.02.21
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Тунис ищет рекламные агентства для продвижения своих курортов.

Национальный офис по туризму Туниса объявляет международный тендер, имеющий своей целью выбор рекламных агентств для организации и проведения национальной рекламной кампании Туниса на период с 2005 по 2008 год. В рамках тендера туристические рынки объединены в пять групп стран, в одну из которых, вместе с Венгрией, Польшей, Чехией и Словакией, входит Россия. Последний срок приема заявлений на участие в тендере понедельник, 23 августа 2004 г. в 12.00. Документы по тендеру можно получить в Тунисе по адресу: Tunis, avenue Mohamed V; в Москве в Тунисском национальном представительстве по туризму по адресу: 113105 Москва, ул. Малая Никитская, д.28/1. Вся корреспонденция и документация по данному тендеру принимается исключительно на французском языке. Рекламные слоганы могут быть и на языке страны. За год Тунис принимает около 5 млн. туристов, что составляет почти половину населения этой североафриканской страны, сообщает соб. корр. Из них россиян - только 70 тысяч. Несмотря на то, что начальная цифра, 20 тысяч, за последние три года более, чем утроилась, работники тунисской туриндустрии поставили перед собой задачу сделать все возможное, чтобы к 2010 году не менее 500 тыс. российских туристов в год останавливали свой выбор на Тунисе. В марте отделение Национального офиса по туризму Туниса (ONTT, головная отраслевая организация страны) в России и СНГ возглавил Ахмед Слума, ранее занимавший пост генерального директора ONTT. Приезд в Москву чиновника столь высокого ранга связывают с тем, что в нынешнем сезоне Тунис намерен развернуть в России агрессивную рекламную кампанию по продвижению своих курортов. А в 2005 г. Министерство по туризму, торговле и ремеслам Туниса планирует увеличить рекламный бюджет для российского рынка до $2 млн. Об этом заявил глава министерства Абдурахман Зуари.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

«Как тур фирмы и гиды разводят туристов на доверие»
«Разводу» туристов «на доверие» и обману туристов гидом и тур фирмой, наверное, столько же лет, сколько самому туризму. Суть этого явления в том, чтобы заманить туриста туда, откуда он некоторое время не сможет выбраться, и обобрать как липку. Способ
Таиланд - Бангкок. Изучайте путеводители до поездки, а не после
Для иностранца Таиланд начинается с Бангкока, а Бангкок – с розовых, как сахарная вата, предрассветных облаков, разрываемых крыльями лайнера. В эту страну влюбляешься сразу и надолго: с первого глотка теплого, как парное молоко, воздуха и на всю жизн
Культура Таиланда. Традиции Таиланда. Кухня Таиланда
Монархия и религия - это две священные коровы Таиланда. Тайцы с терпимостью относятся к любому поведению, пока оно не затрагивает эти две святыни. Господствующей религией Таиланда является Буддизм, повсюду можно увидеть одетых в оранжевые одежды мона
Синай: тур-променад Египта
Арабский, некурортный городской район Шарм-эль-Шейха находится возле горловидной бухты Мина. Запахи спелых фруктов, пряностей, дешевой еды – самые что ни на есть арабские. На улицах почти нет женщин. Южный Синай – закрытая зона.
Как не обжечься горящей путевкой или горящим туром
Итак, откуда же взялось само понятие “горящая путевка”? В выездном туризме этот термин существует еще с советских времен. Тогда организациям для сотрудников выделяли определенное количество путевок, которые нужно было срочно сбыть.
Тур по Норвегии: вдоль и поперек фьордов
Совершить путешествие по северу Скандинавии давно было для нас заветной мечтой. Литературы по избранному району оказалось довольно много, однако нужных сведений, учитывающих специфику велопутешествий, найти не удалось. Что ж, будем первопроходцами!