Курс валют:
28.02.21
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

В Бангкоке открывается метро.

Новый вид общественного транспорта в Бангкоке, метро открывается 3 июля 2004 года - на месяц раньше запланированного срока. Первые 99.999 посетителей получат памятные подарки. С открытия и до 12 августа 2004 года, Дня Коронации Ее Высочества Королевы Сирикит, пассажиры смогут пользоваться специальными низкими тарифами для проезда в метро - 10 бат на все маршруты. Весь доход от метрополитена, полученный за этот период, будет передан Королевским приютам и фондам, находящимся под патронажем Их Высочеств Короля и Королевы. С 13 августа 2004 года по 3 июля 2005 года стоимость проезда вырастет на 15% и будет составлять от 12 до 31 бата в зависимости от зоны, а затем поднимется до уровня 14 - 36 бат. Владельцем метрополитена является Ассоциация общественного скоростного транспорта Таиланда (MRTA) и компания Бангкокское метро (BMCL), сообщает соб. корр. Метро будет пущено от железнодорожной станции Hua Lamphong по двум маршрутам: Rama 4 Road и Ratchadaphisek Road. Метрополитен свяжет туристические центры - несколько отелей, торговые центры, бизнес-центры, а также Национальный Королевский Бизнес-центр. Метрополитен дополнит уже существующую систему общественного транспорта Бангкока - Skytrain, надземное метро. Его линии располагаются на высоких опорах в нескольких десятках метров над городскими улицами. Все станции метрополитена хорошо проветриваются, оборудованы эскалаторами и лифтами; там можно найти магазины, телефоны и автоматы для продажи билетов. Вопрос безопасности был одним из самых главных вопросов при строительстве метрополитена. В дополнение к службе безопасности, при разработке систем экстренной эвакуации учитывались высокие международные стандарты. Метрополитен оснащен пожарной сигнализацией, системой вентиляции и экстренными выходами. Для уменьшения пробок построены специальные парковки. На станции Lat Phrao есть здание для парковки на 2000 машин, а на станции Тайского Культурного Центра - на 200 машин. Пассажирам метро предоставляются парковочные места по номинальной стоимости. Для удобства пассажиров, живущих на окраинах, семь станций метрополитена соединено с 18 автобусными маршрутами. Также планируется развивать Skytrain, так, чтобы к 2010 году объединить все части города при помощи обоих транспортных систем, общая протяженность которых к тому времени составит 291 км. На проект расширения транспортных систем заложен бюджет в 446,6 млрд. бат. Бангкок - самое посещаемое место в Таиланде (сюда едет более 85% туристов). Системы общественного транспорта помогут создать для гостей города наиболее комфортные и безопасные условия пребывания.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Ашрамы в Индии и философия Ошо
Раннее утро, примерно 7.30. Тропический парк только-только начинает просыпаться: сквозь переплетенные ветви огромных (даже неба не видно) деревьев косо падают первые солнечные лучи, тих
Отзывы туристов о путешествии по знаменитейшим местам Таиланда
Путешествие по Таиланду стоит начинать с Бангкока, или, как его называют тайцы, Крунг-Тепа («город ангелов»), вот только бродить по городу надо самостоятельно со свои
Отзыв о Таиланде. Впечатления и информация о Таиланде
Рассказ о том, что нужно есть и пить в Таиланде, об отелях в Таиланде, а также о шоппинге, языке и многом другом!
Эмираты ОАЭ
Территория ОАЭ издавна заселена человеком. Археологи обнаружили следы проживания здесь людей, живших в 5 тысячелетии до н.э. Древние шумеры и ассирийцы называли район Залива Дильмуном
Экзотика отдыха в Тунисе
К вам будут обращаться по-французски исполнять любые капризы и водить гулять в пустыню. Ежегодно небольшой по площади Тунис посещают почти столько же туристов, сколько и огромный в сравнении с ним Египет. И это не удивительно: прекрасный климат
Отдых в Израиле. Жаркие ночи Эйлата
Эйлат - суперкурортное место. Со всеми атрибутами. Тут тебе и море, и пляжи, и роскошный климат. Одна проблема: на земле Израиля религией запрещены многие типично курортные развлечения. Но израильтяне перестали бы себя уважать, если бы не придумали к