Курс валют:
17.01.21
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Продажа путевок в супермаркетах выходит за пределы столицы.

Не так давно московская консалтинговая компания "Магазин готового бизнеса" продала первую франшизу на туристическое агентство сети "Путевочка". Агентство продается как готовый бизнес. Компания предоставляет консультации и полное юридическое сопровождение деятельности агентства. Офисы агентств - в среднем площадью 10 м2 - полностью оборудованы, имеют вывеску. Стоимость франшизы - 15 тыс. долларов. По мнению продавца, предложение отличается тем, что работа начинается в самый сезон, поэтому срок окупаемости окажется минимальным - 1,5 года. Агентства открываются в "бойких местах" - под крышей магазинов "Пятерочка". Сейчас в Москве работает 12 таких агентств, в ближайшее время планируется продать еще 10. Расчеты скептиков не оправдались: в магазинах эконом-класса туры продаются вполне успешно; оборот каждого агентства сети составляет около $40 тыс. в месяц. Это не так много для турагентства, но с учетом того, что "Путевочки" практически не тратятся на рекламу и аренду - цифра выглядит вполне внушительно. Сейчас "Магазин готового бизнеса" разрабатывает специальные программы для Нижнего Новгорода и Уфы; в начале июля должно состояться открытие "Путевочки" и в Санкт-Петербурге, сообщает ИА "REGNUM". Между тем, профессионалы туристического бизнеса по-прежнему не верят в успех этой затеи, теперь уже мотивируя это региональными особенностями. Уровень дохода среднего класса в Санкт-Петербурге и других городах серьезно отличается от уровня доходов московского среднего класса. В отличие от столицы, в регионах целевые аудитории у магазинов "Пятерочка" и у турагентств, предлагающих даже самые дешевые путевки в Египет - совершенно разные. Очень малая часть региональных клиентов "Пятерочки" может позволить себе купить тур; большинство не в состоянии этого сделать. Сеть туристических агентств "Путевочка" появилась на рынке весной 2004 года. Новые турагентства рассчитаны на направления, наиболее билзкие неизбалованному представителю среднего класса - Турция, Египет, Хорватия, Испания и т.д. Ценовой предел, как правило,- не выше $500. Поэтому для офисов агентств были выбраны помещения магазинов сети "Пятерочка", покупатели которых, как полагают в "Путевочке", имеют приблизительно тот же уровень доходов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Туры в Скандинавию: скандинавские столицы
Размеренность и неторопливость характеризуют жизнь всей Северной Европы, чьи жители никуда не спешат и поэтому везде успевают. И хотя здешние страны не могут похвастаться "райскими наслаждениями" в стиле Баунти, их романтическая северная природа
Сувениры из Чехии… Исконно чешские сувениры…
Туристы, приезжающие в Чехию, всегда задают один и тот же вопрос: "Какие сувениры - самые чешские?" Если говорить о чисто чешских подарках, то их можно разделить на съестные и не совсем, дорогие и подешевле, полезные и символические.
Отдых в ОАЭ: эмират Шарджа
Большинство наших турфирм советуют своим клиентам остановиться на отдых в Шардже. Шарджа - это красивый белый город на белом песке, расположившийся вдоль берега залива. В Шардже все отели находятся рядом с морем и располагают собственными пляжами.
Мексиканская текила: надо пить правильно!
В отличие от наших отечественных любителей выпить мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепко алкогольному напитку текиле.
Ливан древний и Ливан современный
Ливан. Городок Джубейль дважды может быть занесен в книгу рекордов Гиннеса. История этого городка в Ливане началась 7 тысяч лет тому назад с небольшого поселения рыбаков.
Вы едите в Азербайджан? Кое-что о внутренних законах Азербайджана
Парламент Азербайджана принял новый Уголовно-процессуальный кодекс, в котором впервые в истории страны предусматривается очень популярная в практике большинства демократических государств мера пресечения