Курс валют:
31.05.20
$ = 28.11 грн
€ = 30.7 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Австралия начинает рекламную кампанию, рассчитанную на путешественников от 18 до 30 лет

Время, когда реклама на телевидении могла привлечь внимание путешественников к тому или иному курорту, уже давно осталось в прошлом. Сегодня туристы предпочитают пользоваться более современными средствами поиска информации. В некоторых странах электронные системы заказа туров стали едва ли не популярней традиционных турбюро. Решая, куда отправиться на каникулы, клиенты в первую очередь обращают внимание на Интернет-блоги тех, кто уже побывал в интересующей стране или городе.
Проведя исследование, представители туриндустрии Австралии выяснили, что страна недостаточно использует возможности современных технологий. Самые популярные веб-сайты, призванные рассказывать о местных курортах и достопримечательностях, не отвечают всем требованиям пользователей. Чтобы исправить этот недостаток, министерство туризма объявило о начале информационной кампании в сети Интернет. Теперь все электронные туристические ресурсы должны предоставить пользователям возможность выкладывать собственные фотографии и рассказы о путешествиях по родине кенгуру.
По мнению операторов, это поможет привлечь внимание со стороны молодежи. Люди в возрасте от 18 до 30 лет сегодня являются одними из самых активных путешественников. Именно они стали целевой аудиторией Интернет-акции туроператоров. Большинство стран еще не начало ориентироваться на молодежный сектор рынка. Так что, Австралия намерена первой воспользоваться открывшимися перспективами.
Также, молодые путешественники смогут участвовать в специальных программах, позволяющих работать на территории Австралии во время каникул и отпусков. Конечно, подобные проекты существовали и раньше, однако им не придавалось большого значения. Теперь они станут частью рекламной кампании, призванной сделать страну более открытой и доступной для молодежи. На этой неделе акция начнет действовать в Ирландии и Великобритании, а к концу мая к ней присоединятся туроператоры, работающие в США и Канаде. Если будут достигнуты ожидаемые результаты, в следующем году программа пройдет на территории Европы и в азиатско-тихоокеанском регионе. 

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Алкоголь в Норвегии: цены в Норвегии на водку, пиво и прочее спиртное
"Запасайся горючим", - посоветовал он. "Каким еще горючим?" - спросил я недоверчиво. "Водкой", - отвечал путешественник лаконично.
Буддийский храм для животных в Таиланде
Таиланд очень религиозная страна. Более 90 процентов населения Таиланда буддисты, а буддизм в Таиланде это дело серьёзное. В Таиланде в храмах надо вести себя прилично, а каждый мужчина, кроме службы в армии, проходит в 20 лет ещё 2-3 месяца службы м
История Шотландии
Шотландия изначально была населена людьми, занимающимися охотой и собирательством, которые прибыли из Англии, Ирландии и Европы приблизительно 6000 лет тому назад. С собой в Шотландию они принесли эпоху неолита
Культура Перу. Традиции Перу. Кухня Перу
До испанской колонизации искусство развивалось в предметах ремесла - гончарных, каменных, прядильных изделиях, ювелирных украшениях. В свое время испанцы ввели свой вариант городского планирования так, чтобы городские постройки располагались в шахмат
Туры в Эстонию: путеводитель по Южной Эстонии
Путеводитель по Южной Эстонии. Масса объектов в Южной Эстонии, которые стоит посетить отправившись в туры в Эстонию. Читайте!
Тур в Сингапур: Азия в миниатюре
Сингапур еще не очень освоен нашими туристами, однако туристов из других стран здесь полным-полно. Во-первых, Сингапур - это страна, где мирно сосуществуют несколько азиатских культур. А во-вторых, здесь прекрасно сочетается, казалось бы, несочетаемо