Курс валют:
26.11.20
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

В Екатеринбурге курортный отдых рекламируется с помощью семейных плавок

02 июня 2008, 12:44, Travel.ru - В последние годы в Екатеринбурге проводились самые эпатажные в стране рекламные кампании турфирм. Это, в свою очередь, привлекало внимание не только туристов, но и чиновников, усматривавших в рекламе те или иные нарушения. В этом году екатеринбургские турфирмы перестали использовать двоякий смысл, все равно сумев создать яркую и незабываемую рекламу. Напомним, что в прошлом году антимонопольный комитет возбудил дело против екатеринбургской турфирмы "Виста", в рекламе которой усмотрел признаки призыва к насилию и жестокости. Объектом внимания стала наружная реклама турагентства, в которой содержались слоганы "Сбрось маму в море за 399 у.е", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е". Однако, несмотря на претензии антимонопольщиков, все обвинения после разбирательств были с компании полностью сняты. Сейчас, перед началом сезона, компания презентовала новую рекламную акцию, которая будет более сдержанной, сообщает Турпром. В городе уже появились билборды со слоганом: "Ты готов целовать песок?". А самой запоминающейся рекламой в Екатеринбурге, хотя и не столь провокационной, как в прошлые сезоны, в этом году стала рекламная кампания турфирмы "Крылья". Идея строится на броском визуале - крупном изображении пляжной одежды. В связке со слоганами эти изображения приобретают дополнительные смыслы: мужские "семейные плавки" - для "настоящего семейного отдыха", женский купальник - для "открытия купального сезона". Подобные визуальные образы для наружной рекламы - редкость, поэтому компания ожидает большого внимания со стороны туристов. Материалы по теме Новость от 20.02.2008: Отдых в Калифорнии рекламирует Шварценеггер Новость от 14.09.2007: Отдых в Малайзии будут рекламировать с помощью кулинарии Новость от 02.06.2007: Слоган "Закопай тещу в песок за 399 у.е." не понравился уральским чиновникам Новость от 29.07.2004: Новый слоган Аэрофлоту придумывали целый год
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Зачем нужны дорожные чеки или тревел-чеки?
Дорожные чеки остаются удобным средством платежа для многих туристов. В отличие от пластиковых карт дорожные чеки просты и быстры в оформлении, к тому же они подлежат восстановлению в случае их потери или кражи за рубежом. Учитывая эти преимущества,
Законы о сексе или Сексуальное законодательство стран мира
Внимание, туристы! Будьте осторожны! Если вы приехали в какую-нибудь страну и не знаете местного законодательства в сфере отношения полов, то рискуете заработать на свою голову неприятности, и порой немалые. Всему виной суровые законы.
История Колумбии
В 1544 году Колумбия была присоединена к вице-королевству Перу, и просуществовала в его составе до 1739 года, когда она стала частью Новой Гренады, охватывающей сегодняшнюю Колумбию, Венесуэлу, Эквадор и Панаму.
Турецкая кухня как на ладони. Отдых в Турции: сплошной кебаб
Самый демократичный «забугорный» курорт — Турция. В сентябре там еще продолжается лето, можно хорошенько накупаться, позагорать и испытать на себе особенности национальной кухни.
Париж: пышная роза Европы
Париж - самый посещаемый город в мире. Каждый год в него приезжает больше туристов, чем в Рим, Афины или Лондон. И причина тому не только Лувр, Версаль и Орсе. Люди едут сюда за сантиментами. Потому что Париж - это "город влюбленных" и "праздник, кот
Трезубец Посейдона, север Греции и лучшие шубы
Говорят, что лучшие греческие шубы производят в Македонии, самом большом и самом северном регионе страны. Купить их можно в Афинах, Салониках, но лучше - на полуострове Халкидики, трижды отмеченным Голубым флагом Европы за чистоту моря и побережья. Ш