Курс валют:
07.05.21
$ = 28.43 грн
€ = 33.77 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

РЕЙТИНГ СТАТЕЙ

Туристы рекламируют отели на YouTube

13 июня 2008, 07:00, Travel.ru - Отдыхая в отеле Marriott Renaissance Ocean Suites на Арубе, турист из Виргинии Аарон Шварц решил запечатлеть незабываемые моменты своего отпуска и снял небольшой любительский видеоролик. Он выложил его на популярных сайтах MySpace и YouTube, после чего... получил приглашение от администрации отеля на бесплатное семидневное проживание.Как отмечает USA Today, в последнее время отельеры с все большим вниманием относятся к таким возможностям маркетинга, как онлайн-видео. При этом важными площадками признаны именно те сайты, где потенциальные клиенты могут не только увидеть рекламный ролик, но и загрузить свой, а также обменяться впечатлениями с другими пользователями. Для западного рынка это сайты YouTube, Facebook, MySpace и Twitter.Сейчас отели рекламируют себя посредством онлайнового видео в двух направлениях. Во-первых, это использование роликов, снятых постояльцами. С развитием технологий такие частные съемки с последующей загрузкой в Сеть становятся популярнее год от года. В прошлом году группа Best Western предложила туристам конкурс на лучшее 30-секундное видео об отдыхе в ее отелях. Сеть Sheraton ждет от постояльцев ролики на своем сайте.Во-вторых, отельеры продолжают выпускать собственное видео для размещения на интернет-площадках. Группа отелей Holiday Inn Express пригласила популярного на YouTube комика Кевина Нолти помочь с продюсированием рекламного онлайн-шоу. Starwood Hotels открыла специальный сайт Spg.tv: это 50 часов рекламных роликов сети отелей. А сеть Marriott пригласила знаменитого комического брейк-дансера Дэвида "Elsewhere" Бернала станцевать в рекламном видео ее отелей TownePlace Suites. (перевод Travel.ru) Материалы по теме Новость от 03.09.2007: Интернет – незаменимый инструмент в туризме
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ