Курс валют:
02.12.20
$ = 29.47 грн
€ = 34.61 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

Где, когда и куда россияне тратят деньги за границей?

Поездки за рубеж, как правило, сопряжены с серьезными расходами, поэтому удобство и безопасность банковских как при перевозке средств, так и при расчетах, делает их предпочтительным средством оплаты за границей. Ситибанк совместно с исследовательским агентством IRG и сетью туристических агентств «Куда.ру» задались вопросами: куда и когда они поедут, где, на что и сколько потратят. В результате на свет появилось исследование потребительских предпочтений российского среднего класса за границей.
Выборка - 10 тыс. владельцев дебетовых карт и стольких же кредитных из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова и Волгограда. Минимальный подтвержденный доход «опрошенных» более 9000 рублей в месяц, возраст от 22 лет. Женщины и мужчины представлены в пропорции 50/50.
Потребительская активность российских туристов за рубежом неравномерно распределяется в течение года. Январь оказался самым «кассовым» месяцем, на который приходятся наибольшие траты – на 60% выше, чем в среднем за год. Причем значительная часть транзакций, совершенных по картам за рубежом, - покупки новогодних подарков. Вторым по размеру трат российских туристов идет май, а третьим – март, что опять же связано с продолжительными праздниками, которые россияне используют для заграничных поездок и шопинга. А вот традиционное время отпусков (июль, август и сентябрь) – не так сильно выделяется на фоне остальных месяцев. Просто россияне чаще проводят это время на морских курортах, тогда как в январе, марте и мае более популярна Западная Европа.
Четверка стран – Италия (12% общих затрат в течение 2007 года), Франция (11%), США (10%) и Великобритания (10%) – со значительным отрывом лидирует по объему совершенных покупок российскими пользователями дебетовых и кредитных банковских карт. Лидерство Италии, Франции и Великобритании, помимо их безусловной привлекательности в качестве туристических направлений, можно объяснить высоким уровнем развития модной индустрии. Причина высокого места США - в возросшей популярности страны среди российских туристов и значительном повышении курса рубля к американскому доллару, положительно сказавшемся на выгодности покупок в этой стране. Испания (4%) и Турция (3%) представляют в рейтинге традиционные летние курорты, тогда как Австрия (2%) и Швейцария (5%) - излюбленные места для российских любителей горнолыжного спорта. Географическая близость Финляндии привлекает в эту страну многих россиян, особенно проживающих в Санкт-Петербурге. ОАЭ давно стали одним из ведущих мировых курортов и центром шопинга состоятельных туристов из России.
Отличаются и суммы, которые в среднем тратят российские туристы, используя банковские карты. Наибольший размер транзакции характерен для ОАЭ, Италии, Швейцарии и Франции; наименьший – для Испании, США и Финляндии. Десятка ведущих стран по объему платежей существенно отличается от списка стран-лидеров по числу визитов российских туристов, где первые места удерживают Турция и Египет.
Больше всего средств россияне оставляют при оплате услуг в отелях (24% от общих трат в 2007 году при оплате банковскими картами). Магазины одежды (20%) - безусловные лидеры среди ритейлеров. Одежда - основной товар, интересующий туристов и в шопинг-молах (6%). Другие крупные категории трат наших сограждан за границей –покупки в магазинах, торгующих ювелирными изделиями и часами (8%), duty free (3%), а также в галантерейных (2%). Все больше россиян во время поездок в зарубежные страны берут автомобили напрокат (4%) и посещают рестораны и бары (5%).
Самый большой средний чек оплачивают клиенты магазинов часов и ювелирных изделий – около $1500. На втором месте (порядка $550) стоят услуги по прокату авто. Более $300 единовременно выкладывают российские модники в зарубежных магазинах одежды. Средний счет в ресторане составляет около $100.
70% сумм с помощью банковских карт совершают мужчины. Почти две трети трат приходится на карты пользователей в возрасте старше 35 лет. Они же характеризуются высокими средними тратами. Но молодые туристы (менее 35 лет) активнее делают покупки в кредит, используя кредитные карты.
Учитывая снятие денег в банкомате, общая сумма транзакций с помощью дебетовых карт более чем в два раза превышает аналогичный показатель по кредитным картам. Однако кредитные карты гораздо чаще используются непосредственно для оплаты покупок. Кредитными картами сравнительно чаще расплачиваются за гостиничные услуги и реже за покупки в различных магазинах (в сравнении с дебетовыми картами). Кроме того, пользователи гораздо чаще совершают покупки в кредит в течение последних четырех месяцев года, тогда как первом квартале и особенно в январе основные платежи проходят по дебетовым картам.
Почти 90% трат пользователей кредитных карт за рубежом приходится на карты с кредитным лимитом более $2500, тогда как траты по картам с лимитом до $1000 и от $1000 до $2500 существенно ниже. «Доля зарубежных операций по картам составляет до 7-8% от всего объема операций по банковским картам внутри страны, - комментирует исследование вице-президент, директор по развитию бизнеса и новых продуктов Управления кредитных карт Ситибанка Михаил Бернер. - Это очень существенный показатель, и он стремительно растет».

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Образование в Японии и Южной Корее
Учеба в Японии и Южной Корее. Итак, если Восток - дело тонкое, то Юго-Восток - дело тонкое вдвойне. Над загадкой Японии, Китая и Южной Кореи уже много лет ломают головы специалисты по истории, экономике и социологии. Что
Отдых в Иране: горные лыжи в Иране
Если вдруг, случайно или невольно, судьба занесет вас зимой в Тегеран, столицу Ирана, и при этом вы любите горные лыжи, то у вас есть замечательная возможность посетить местечко Дизин, которое находится в полутора часах езды на автотранспорте из Теге
Французский во Франции: учеба, образование, школы
Французский - государственный язык 33 стран. Наряду с английским, французский - официальный рабочий язык ООН, ЮНЕСКО, Международного валютного фонда, Международного Олимпийского комитета и других организаций
Отзыв о туре в Таиланд: Бангкок – Пхукет – Пхипхи – Бангкок
В Таиланд влюбляются, а некоторые наши соотечественники даже переселяются туда навсегда, съездив раз отдохнуть. Скупцы же, полагающие Таиланд страной дешевой, будут разочарованы. Не уровнем цен, нет, – они и впрямь невысоки, – а уровнем дешевых удово
Отдых в Чехии в пик туристического сезона
В Чехии пик туристического сезона приходится на майские праздники, июль, август и Рождественские праздники (конец декабря - начало января). Именно в это время гостиницы переполнены, поэтому планируйте свой отпуск в эти дни заранее. особенно проблемы
Австрия. Отдых на модном курорте Тироля - Зеефельд
В день моего приезда над Тиролем шел снег. Самый что ни на есть сказочный... Казалось, Тетушка Метелица достала все свои многочисленные перины, разложила их на вершинах гор и с энтузиазмом принялась за работу