Курс валют:
26.10.21
$ = 26.56 грн
€ = 30.7 грн
+38 (067) 384 39 50
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура

РЕЙТИНГ СТАТЕЙ

"Аэрофлот" занял пятое место в рейтинге потребительской удовлетворенности сервисом на европейских маршрутах

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вошло в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах по итогам маркетингового исследования "Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)", проводившегося в первой половине 2008 года.
Данное исследование, проводившееся IATA, охватывало 20 направлений: Амстердам, Берлин, Брюссель, Будапешт, Вена, Дюссельдорф, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, Милан, Мюнхен, Ницца, Осло, Париж, Прага, Рим, Сочи, Франкфурт, Цюрих и 13 ведущих авиакомпаний, в т.ч. AirFrance, Finnair, Czech Airlines, KLM, LOT Polish Airlines, Swiss, Malev, Austrian, SAS, British Airways, Lufthansa, Turkish Airline, Aeroflot.
Потребительская удовлетворенность сервисом "Аэрофлота" на европейских рейсах стабильна и находится на уровне выше среднего, что позволяет компании занимать пятое место по обоим классам обслуживания ("эконом" и "бизнес"), а по многим параметрам - лидирующие позиции относительно других европейских авиаперевозчиков.
Оценка соотношения "качество обслуживания - стоимость билета" находится на уровне выше среднего и обеспечивает "Аэрофлоту" пятое место в бизнес-классе и третье место в экономическом классе среди 13 европейских авиакомпаний.
Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна (ВС) оценивается пассажирами "Аэрофлота", как бизнес-класса, так и экономического на высоком уровне.
Процесс посадки на борт ВС и время отправления, по мнению пассажиров, находятся на хорошем уровне в обоих классах обслуживания, что соответствует третьему месту в рейтинге. По параметру комфортабельности салона "Аэрофлот", по оценке пассажиров, занимает второе место в бизнес-классе и пятое - в экономическом классе. В области предоставления питания и напитков, по мнению пассажиров, улучшился выбор блюд/закусок в бизнес-классе, а также достигнут хороший уровень предоставления блюд в обоих классах обслуживания, что соответствует четвертому месту в рейтинге. По параметру "качество и выбор видеопрограмм на борту ВС" "Аэрофлот" занимает лидирующую позицию.
По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот" Алексея Сидорова, данные результаты свидетельствуют о положительной динамике проводимых мероприятий в "Аэрофлоте" по достижению приоритетной цели - к 2010 году войти в пятерку лучших европейских авиакомпаний по качеству сервиса.
Исследования IATA "Survey of Flights in Europe (SoFiE)" проводятся два раза в год на основе заполненных пассажирами анкет, непосредственно в процессе оказания услуг на борту авиакомпаний-участников. Анкетирование проводится на основных европейских языках: русский, английский, французский, немецкий. Исследование охватывает европейский регион, полеты короткой и средней продолжительности.
По итогам 2007 года авторитетный журнал о путешествиях "Афиша-МИР" признал "Аэрофлот" лучшей авиакомпанией.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ